В нашем веке развитой и общедоступной торговли некоторые потребители все еще путают понятия «STOCK» и «SECOND HAND». Последнее (прямой перевод «вторые руки») обозначает магазин, где продается подержанная одежда, но прошедшая химическую очистку и находящаяся в идеальном состоянии. А магазин с названием «Stock» реализует абсолютно новые вещи прошлых коллекций известных брендов. Такой вид покупок теперь доступен и для жителей города Новосибирска. Северный край известен своими яркими и красочными народными гуляньями, гостеприимностью и любовью к добротным вещам.
Сток-центр одежды в Новосибирске – это отличная возможность для горожан выглядеть стильно, модно, при этом с минимальными вложениями средств. В таких центрах скидки на брендовую одежду могут достигать 80 процентов! И это никак не отражается на качестве вещей, ведь они абсолютно новые, просто их не успели раскупить в сезон. Практичные модницы и модники города Новосибирска теперь могут значительно расширить свой гардероб. Изящные изделия в спортивном стиле. Эффектный «кажьюал» стиль, стильные классические варианты и многое другое.
Справедливости ради нужно отметить, что в сток-центрах Новосибирска, да и вообще в магазинах такого уровня в России едва ли можно купить подлинные вещи от Chanel или Dolce and Gabbana, но вполне реально приобрести одежду таких известных мировых марок, как Morgan, Lee, Мехх, Diesel, Zara и многих других. Фирменные магазины таких брендов отсылают вещи прошлых коллекций с сток-центры, потому что экономически выгоднее заполнять торговые площадки более дорогими вещами из свежих коллекций. А товар со скидкой может пролежать не один год, что, несомненно, нерентабельно. Кроме того, в такой способ они не только освобождают место для товаров новейшей коллекции, но также повышают ликвидность предприятия и минимизируют убытки.
Вообще, особую популярность набрали стоки в Новосибирске и по всей России в период экономического кризиса. Их условно можно поделить на три типа – магазины, реализующие недорогие Китайские бренды и те, что продают ходовые марки из Турции, Сирии и Южной Кореи. А также третий класс – наиболее популярный – брендовая одежда мировых торговых марок (Адидас, Пума, Найк) Последние, конечно, классом выше и дороже. В Европе и США уже десятки лет существуют магазины формата «stock» и у них давно появились постоянные покупатели.
В последнее время и в России формируется тенденция к увеличению сток-центров, в сознании русских потребителей закрепляется положительное отношение к вещам с большими скидками. Ведь одеваться качественно, комфортно и бюджетно – это не стыдно, а показатель умения управлять своими финансовыми потоками, принимать правильные решения, извлекать выгоду там, где это имеет смысл, а также продемонстрировать наличие отменного вкуса, ведь с дисконтными магазинами так просто выгладить на пять с плюсом.