дисконт в орле дисконт спб сток nike конфискат алкоголя





Дисконт центр на Орджоникидзе 11

 

В наше время широкую популярность получили магазины дисконтных товаром. Итак, дисконт-центр — магазин, где распродается то, что называется словом «сток»: складские остатки, не распроданные партии товаров. В качестве объекта могут выступать любые вещи: одежда, обувь, бытовая техника и так далее.

На сегодняшний день существует несколько видов стоковой торговли. Монобрендовая торговля – это торговля продукцией одного производителя. Как правило мировые торговые марки имеют свои дисконт-центры и называются как основные торговые марки с приставкой дисконт (Adidas, Reebok, Nike).

Есть также мультибрендовая торговля, где реализуются товары разных торговых марок.

Солидные магазины торговли уценкой (как правило – дисконт-центры) имеют довольно большую торговую площадь, которая может насчитывать тысяч кв.м.  К примеру, дисконт центр на Орджоникидзе 11. В таких магазинах продается товар от известных во всем мире производителей по весьма привлекательным ценам.

В подобных магазинах можно найти практически все, начиная от нижнего блья и заканчивая верхней одеждой. Это обувь, детская одежда, парфюмерия, косметика и многое-многое другое.

Каждый человек хочет выглядеть эффектно и модно. Однако из-за высокой цены вынужден отказаться от мировых брендов и отдать предпочтение рынку. Понятно, что приобретая на рынке так называемый «no name» товар, который является низкопробным китайским, он не получит необходимого качества. Приобретая же изделия в стоках качество товара гарантируется. И это качество потребитель получает по низким и доступным ценам.

Сколько времени и сил отдается на воспитание детей… Чего стоит только одна подготовка к учебному году. За лето ребенок растет и та одежда и обувь, которые приобретались в прошлом году становится не нужна. Голова идет кругом от количества забот. Но существует уценка, которая всегда приходят на выручку. Посетив дисконт центр на Орджоникидзе потребитель получит все самое необходимое с экономией денег. И ребенок готов к новому учебному году.

Посещение стока потребителем предоставляет ему возможность испытать двойное удовольствие: цена и качество.

Ассортимент товара такого магазина как дисконт-центр тяжело переоценить. Торговлю маркета можно сравнить с торговлей на рынке, с той лишь разницей, что в магазине качество товара неоценимо.

На территории нашей необъятной родины популярны дисконт-центры многобрендовой направленности, так как торговать «всем» очень выгодно. Но не являются исключением дисконт-центры, которые специализируются на реализации товара только одного производителя.

Несмотря на то, что в стоках изделия реализуется уже по весьма низким ценам, для привлечения дополнительных клиентов, а также удержания постоянных, используются всевозможные маркетинговые приемы: скидки, акции. Попав на такую скидку/акцию можно еще выгоднее приобрести необходимые потребителю вещи.

Каждая семья каждый ежедневно пытается сократить свои расходы и таким образом сэкономить деньги для приобретения самого необходимого. На Орджоникидзе в дисконте предоставляют такую возможность. Каждый, кто посещал центр смог убедиться на собственном опыте, что приобретая товары именно в стоке появляется реальная экономия и времени, и денег.

Проведенные исследования среди посетителей дисконт-центров показали, что три из трех посетителей являются покупателями, а двое из трех постоянными клиентами.

Кроме вышесказанного необходимо отметить и сервис таких организаций. Персонал магазина обслуживает клиента на самом высоком уровне. В дисконт-центре клиент никогда не услышит грубое слово в свою сторону. Приобретая товар, он чувствует себя всегда комфортно.

Любой магазин всегда дорожит своими клиентами, поэтому в каждом маркете торговли дисконтом будет обеспечено соблюдение всех прав потребителя.

. Здесь нет рыночной суеты и толкотни. Все планомерно и размеренно. Никто не будет клиента торопить или навязывать свой товар. Клиент предоставлен сам себе и в то же время получает консультации по всем интересующим его вопросам.

Итак, подведем итог наших размышлений.

Первое преимущество посещения дисконт-центра – это, несомненно, качество приобретаемого товара. Клиент всегда прокупает высококачественный товар мировых производителей с всемирно известными названиями.

Второе преимущество – это цена такого товара. Приобретая товар в стоке каждый покупатель экономит весьма существенную сумму денег, которую потом можно будет потратить именно на тот товар, в приобретении которого всегда себе отказывал.

Третье преимущество – ассортимент товара. Иначе говоря, покупатель в одном месте сможет приобрести все, что ему необходимо без рыночной суеты.

Вместе с ассортиментом товара, покупатель получает качественное обслуживание персоналом, что является четвертое преимуществом в пользу дисконт центра.

Как видим все аргументы в пользу стока. Пользоваться услугами магазина на Орджоникидзе 11, дисконт которого известен по всей Москве, вы однозначно сможете увидеть все преимущества подобного шоппинга.

Похожие записи: